Сценарий конкурсной программы "мистер и мисс детский сад". Мини-мисс «Детский сад Номинации мини мисс в детском саду

Сценарий праздника

«Мини-мисс «Детский сад»

Евстафьева Александра Сергеевна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 14,

г. Ярцево Смоленской обл.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих.

Ведущий 1 : Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 2: Сейчас на дворе лето. А летом хочется веселиться и играть, петь и танцевать. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини-мисс «Детский сад».

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как прекрасные летние цветы, такие же красивые и нежные.

Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 1: О, девушки! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

десятки тысяч тон бумаги.

Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике мы будем выбирать самую обаятельную, привлекательную, умную, вообще самую, самую….

Девочки по очереди выходят после слов ведущих.

Ведущий 1: Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий 2: Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее наряд хороший.

Ведущий 1: Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 2: Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет.

Ведущий 1: Можно разум потерять

в зал выходит номер пять

как шагает, как глядит.

Может точно победит.

Ведущий 2: Номер шесть к нам пришла

Лучше места не нашла.

Честно, прямо скажем

Нет ее на свете краше.

Ведущий 1: Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотри, как стройна,

И собою не дурна.

Ведущий 2: Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка ребятки.

Если ближе посмотреть

Можно просто обалдеть.

Ведущий 1: Номер девять! Я краснею.

Так похожа ты на фею!

Околдует, одурманит,

Разум сразу затмевает.

Ведущий 2: Номер десять – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий 1: Итак, все участницы на сцене – прошу присаживаться на свои места.

Наш конкурс проходит в 6 туров. Все туры оцениваются до 5 баллов. Оценивать выступления участников конкурсов будут уважаемые члены жюри. Позвольте мне их представить. (называет жюри). Председатель жюри….

Ведущий 2: Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоит стол, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившийся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

1 тур «Визитная карточка». Каждая участница должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться. А членов жюри попрошу выставить баллы в оценочных листах.

(к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее).

Ведущий : Да, одеты вы прекрасно-

Конкурсантки – девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите!

2 – конкурс «Дефиле» (девочки демонстрируют свои наряды, по очереди)

Ведущий: А теперь проверим знанья

«Мисс»- не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

3 – конкурс «В гостях у сказки». Девочки должны разгадать загадки. И так слушайте внимательно.

  1. Лесом к бабушке иду

Песню звонкую пою

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

  1. Я у мачехи в служанках

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля (Золушка)

  1. Из театра я сбежала

Друг мой — пудель Артемон

А прическа – голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

  1. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом

Холод гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (снежная Королева)

  1. По плечу мне все задачи

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (царевна Лягушка)

6 .Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цокотуха)

  1. Мышка за кошку,

Кошка за жучку,

Жучка за внучку

Бабка за дедку,

Вытащили (репку)

4 – конкурс «Творческий номер» может быть номер танцевальный, песенный, поэтический – любой, который бы как-то характеризовал каждую, или по выбору.

5 – конкурс «Мама и я – хозяюшки на ура». В этом конкурсе участники представляют любимое блюдо, его нужно красиво подать.

6 – конкурс «Я – модельер». Участницы представляют летние шляпки, сделанные или украшенные своими руками (с помощью мам).

Ведущий: И последний конкурс называется «Приз зрительских симпатий» . Кто же из девочек больше всех понравился зрителям. Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, чья улыбка вас очаровала. Надеемся, уже выбрали ту девочку, которая достойна приза зрительских симпатий. Теперь дайте нашему жюри все без ошибок подсчитать и подвести окончательный итог. Ну, все. Все конкурсы пройдены. Прощу вас пройти в отдельную комнату.

А пока жюри подсчитывают балы мы немножко поиграем. (проводится игра со зрителями или танец-импровизация).

Ведущий: Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса. Под музыку проводится награждение (девочкам повязывают ленты с титулами, вручаются призы, чествуем родителей).

Вот и закончился наш конкурс.

Праздник мы уже кончаем, Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание, вам здоровье пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда.

Методы и приемы

Беседа с родителями по организации мероприятия.

— Опрос родителей и детей, желающих принять участие в мероприятии в качестве участника. Подбор индивидуальных эпитетов для участниц.

— Консультирование и совместная деятельность с родителями по подготовке детей к творческим конкурсам. Поощрение инициативы со стороны родителей.

— Ленты с надписями для награждения; костюмы для выступлений в творческих конкурсах, атрибут к ним, и т.д.

Используемая литература: материал — результат переработки с Интернет-ресурсов (maam.ru, o-detstve.ru nsportal.ru, muzofon.ru).

Шоу-программа для маленьких красавиц (участницы конкурса - девочки 6 - 7 лет. Ведущие: Мадам Куку - хозяйка пансиона для девочек Ганс - учитель танцев в пансионе. Кати - учительница музыки. Уездный город N. Фонограмма - вальс, неторопливо гуляют пары, на авансцене Мадемуазель Кати , свет на нее.

Сценарий детского конкурса красоты Мини-мисс

Кати : История, которую мы хотим вам рассказать, началась в обыкновенном уездном городке, каких много, назовем его город N. Люди в этом городе жили спокойной, ничем не примечательной жизнью. С утра они спешили по своим делам. Самым примечательным в этом городе был пансионат мадам Куку . (Выходит Мадам Куку .)


Мадам Куку была дамой строгих правил, и ее воспитанницы должны были со временем превратиться из обыкновенных девочек в благородных девиц с изысканными манерами. Впрочем, наша история началась с того, что в городе N был объявлен весенний бал.

И, как вы сами понимаете, все-все в этом городе, независимо от возраста, шили роскошные платья и костюмы и жили в предвкушении настоящего Праздника. Пока... пока не случилось то, что случилось. Но не будем забегать вперед. Казалось, что наступающий день будет самым обычным.

Фонограмма. Полька-галоп. Выходят участницы. 1 тур.

Мадам Куку : Здравствуйте, воспитанницы пансиона!

Девочки: Здравствуйте, Мадам Куку !

Мадам Куку : Желаю вам успешного учебного дня!

Ганс ! Кати !

Ганс : Да, мадам!

Кати : Слушаем Вас, мадам Куку !

Мадам Куку : Распорядок уроков на сегодняшний день будет следующим: Риторика, Этикет, Танец и Движение, Вокал, Урок письма, Экзамен на вежливость...

Кати : (перебивает) Простите, Мадам Куку , но, может быть, в такой день, как сегодня, мы могли бы немного изменить расписание и уделить больше времени подготовке к балу?

Мадам Куку (посмотрела на нее, как будто только увидела): Какому балу?

Ганс : Весеннему балу! Наши воспитанницы должны быть самыми красивыми, самыми вежливыми и самыми воспитанными!

Мадам Куку : Вы с ума сошли? Бал - это светское развлечение для взрослых людей. Разве можно допускать туда детей?! Это их испортит!

Девочки собираются в кружок на заднем плане, обсуждают.

Кати : Вот именно - дети! Разве можно их лишать праздника, которого так долго ждали?! И потом, ведь в некотором смысле мы тоже для кого-то дети, только взрослые.

Мадам Куку : Что за чушь! Считаю неуместным дальнейшее обсуждение этой темы! (Поворачивается к девочкам, те встают на свои места, достает свиток) Указ № 338 от 1 4 марта сего года: «Девочкам старших, и особенно младших, классов накануне большого городского бала строго запрещается: 1 ) нарушать установленный распорядок дня; 2) появляться в городе без моего на то разрешения; 3) обсуждать, беседовать и даже думать о предстоящем бале. Нарушение хотя бы одного пункта будет являться строгим нарушением дисциплины и наказываться вплоть до исключения из пансиона. Указ № 338 подписан Мадам Куку и обязателен к исполнению всеми воспитанницами вверенного ей пансиона». Все! Точка! (Отдает указ, уходит)

Кати и Ганс растерянно смотрят друг на друга.

Девочки: Как же быть? Так, значит, мы не попадем на бал? И т. п.

Ганс : Тихо! Тихо! Это несправедливо! В конце концов, мы можем просто сбежать на бал!

Кати : Боюсь, что кроме скандала ничего не добьемся... Мы должны убедить Мадам Куку изменить свое решение!

Ганс : Но как?!

Кати : А вот над этим надо подумать...

Все собираются в кружок, шепчутся, смеются, затем убегают за кулисы.

Ганс (задерживается): Хотите узнать, что мы придумали? Это секрет. Но скоро вы обо всем догадаетесь. А пока погуляйте по нашему городу. В нем есть Аллея Сказок и Площадь Надежд, а еще Улица Веселых Мечтателей и Парк Чудес! Вам здесь понравится. (Убегает)

Концертные номера детских коллективов.

Фонограмма. Выходят Ганс и Кати , готовят площадку.

Кати : Ганс , я очень волнуюсь. А что, если Мадам Куку откажется посетить наши уроки, вдруг она что-нибудь заподозрит?

Ганс : У нас нет выбора, мы должны рискнуть!

Кати : Хорошо, допустим, она согласится, но согласится ли она изменить свое решение?

Ганс : Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит...

Кати : Вот именно - детьми.

Ганс : Мадам Куку тоже должна вспомнить, что когда-то была ребенком.

Кати (недоверчиво): Мадам Куку ? Ребенком? Трудно представить.

Ганс : И тем не менее - это так. Все готово! Ни пуха ни пера!

Выходит Мадам Куку .

Кати : Добрый день, Мадам Куку !

Ганс : Добрый день, мадам!

Мадам Куку : Кто вам сказал, что он добрый? Что там у вас?

Кати : Мадам Куку , наши воспитанницы приготовили для вас сюрприз.

Мадам Куку (настороженно): Терпеть не могу сюрпризы.

Кати : Это очень приятный сюрприз, Мадам Куку . Можно сказать - педагогический эксперимент. Они готовы провести для нас открытые уроки.

Мадам Куку : Это еще зачем?

Ганс : А затем, чтобы показать себя и все то, чему научились в Вашем великолепном пансионе.

Мадам Куку (польщена): Я и не сомневаюсь в их способностях.

Кати : И все-таки, Мадам Куку , они затеяли это только для Вас. Пожалуйста!

Мадам Куку : Ну, ладно, ладно... Посмотрим... немного.

Ганс : И, поскольку эти уроки открытые, мы пригласили на них всех желающих и Большой Городской Совет. Позвольте вам их представить!

Представление членов жюри.

Кати : Эти люди - настоящие профессионалы, и они по достоинству оценят все, что Вы вложили в своих воспитанниц.

Мадам Куку : Конечно, конечно. В некотором роде это даже интересно.

Ганс : Внимание! Внимание! Открытые уроки! Приглашаются все желающие!

Фонограмма. Выходят участницы с кубиками. Звенит звонок, все рассаживаются на кубики.

1-я участница: Здравствуйте, меня зовут... (фамилия, имя и отчество)! Я - ваш новый учитель рисования. (Обращается к Ганс у) Возьмите мел, рисуйте! Точка, точка, запятая, вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - получился человечек. (Ганс рисует)

Ганс : Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки поведут его? Как он будет жить на свете - мы за это не в ответе: мы его нарисовали только и всего.

1-я участница: Что вы, что вы, - это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек! Вы все усвоили? Спасибо!

(Примечание: стихотворение Ю. Кима «Точка, точка, запятая») Звонок.

2-я участница: Здравствуйте! Урок вежливости проведу я. Меня зовут... (ф. и. о.). Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Кто окажется последним - получит сладкий приз! (Выходит на авансцену и спрашивает у зрителей) Какие слова мы произносим при встрече? (привет, здравствуйте, добрый день и т. п.) Какие слова нужно говорить, когда вы обращаетесь к кому-то с просьбой? Спасибо, вы были последним и получаете сладкий приз! (Вручается сладкий приз лучшему зрителю)

3-я участница: Здравствуйте, дети и взрослые! Меня зовут... Каждый ребенок должен знать, как оказать первую медицинскую помощь. (К Кати ) Вы будете пациентом.

Кати : Доктор, я, кажется, больна.

3-я участница: Посмотрим, что с вами. Дышите глубже, так... так... Так я и думала. По-моему, у вас острый капризит.

Кати : А это опасно?

3-я участница: Очень! Я выпишу вам микстуру из синего карандаша.

Ганс : Доктор, а не кажется вам, что я болен тоже?

3-я участница: Ой, вы просто совсем больны! Это видно без бинокля.

Ганс : А что со мной?

3-я участница: Сейчас посмотрим. Так... так... немножко грустинки и острый приступ клубничного перекормита.

Ганс : Это очень опасно, доктор?

3-я участница: Нет, это не так опасно. Я выпишу вам микстуру. Растворите в стакане сока одну карамельку и выпейте перед сном. И будьте здоровы!

(Примечание: отрывок из «Фантазии и сказки»Д. Родари)

4-я участница: А сейчас урок для любопытных! И проведу его я, ... (ф. и. о.).

5-я участница: И. я,... (ф.и.о.). Слушайте внимательно и постарайтесь ответить на любой из наших вопросов.

4-я участница: Это очень интересно - от кого река бежит?

Это очень интересно - что в трамвае дребезжит?

Почему скворец поет? Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Мадам Куку : Река бежит от... от... Ну, может, она...

Кати (подсказывает): Может, она просто заблудилась?

5-я участница: Это очень интересно - кто деревья

Кто придумал крокодилу это имя - Крокодил?

Кто назвал Слоном слона?

Это очень интересно - кто Сазану и

Фазану дал такие имена?

(Примечание: отрывки из стихотворения Юнны Мориц «Это очень интересно»)

Мадам Куку : А и правда - кто? Никогда об этом не думала.

4-я участница: Тогда это будет вашим домашним заданием.

5-я участница: И в следующий раз вы на них ответите. Пусть вам помогут родители.

Звонок. На штанкете опускается светофор.

6-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами дорожного движения. (К персонажам) Вы будете пешеходами и пассажирами. (К участницам) А вы будете городским транспортом.

Участницы выстраиваются в два «паровозика».

6-я участница (дает таблички двум первым девочкам): Вы будете водителем автобуса, а вы - водителем троллейбуса. (к Ганс у) Вы - светофором. Уважаемые пассажиры, займите места в салоне, мы едем на прогулку. (Персонажи и участницы встают со своих мест и «садятся» кто в автобус, кто в троллейбус)

Фонограмма. Начинают двигаться по сцене «паровозиком». Ганс меняет цвета на светофоре.

6-я участница: Желтый свет - приготовились, зеленый - поехали! Красный! Зеленый! Желтый! Зеленый! Остановка, приехали! Стоп, стоп... С какой стороны нужно обходить автобус? А троллейбус? Правильно!

Автобус и троллейбус обходят сзади! Запомнили? А теперь мы едем обратно! Не толкайтесь и не забывайте уступать места старшим! Счастливого пути! (Все «разъезжаются» на свои места, светофор убирают)

Звонок. Выставляется стол с реквизитом.

7-я участница: Здравствуйте, урок домоводства проведу я,.... Я прошу из зала выйти двух мам или двух бабушек. Пожалуйста, смелее! Сейчас вы будете пришивать все, что здесь есть, на лоскуток ткани так, чтобы получилась смешная рожица. Кто это быстрее сделает - получит сладкий приз! Вы готовы? Внимание! Начали! (В зал) А вы не ленитесь, хлопайте в ладошки.

Идет конкурс. Фонограмма.

7-я участница: Спасибо! Назовите, пожалуйста, ваше произведение. (К зрителям) Вам нравится? Вот ваш приз! Спасибо! (Вручаются призы за участие, и зрители проходят на свои места в зале).

8-я участница: А теперь урок домоводства для пап. Меня зовут.... Прошу выйти сюда двух пап или дедушек. Пожалуйста, не стесняйтесь, проходите! Как известно, чистить обувь - это настоящее мужское занятие. Сейчас вам нужно выбрать для своих ботинок подходящие шнурки, крем и щетку. Зашнуровать и почистить их. И сделать это быстро и хорошо. Внимание! Приготовились и начали! (Фонограмма. Конкурс.) Спасибо! Вы настоящие мужчины! Вас как зовут? А вас? Победил папа Андрей! Мы вас поздравляем! Пусть в вашем доме всегда будет только чистая обувь! (Вручают призы, и участники проходят на свои места).

9-я участница: А сейчас урок аэробики! Я буду вашим новым тренером! Меня зовут.... Смотрите внимательно на моих помощников и повторяйте все движения вместе с ними! (В роли помощников выступают 3-4 ребенка из зала, персонажи все повторяют, очень стараются) Приготовились! Начали! Руки на пояс! Пошли на месте! Наклон влево! Наклон вправо! Хорошо! И т. п. Молодцы! Спасибо! Садитесь на свои места!

Участницы на сцене.

2 часть детского конкурса красоты Мини-мисс

10-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом. (К персонажам) Дорогие гости, приглашаю вас на чай! (Герои бросаются к столу, тащат стулья, толкаются и т.п.) Постойте! Разве вы не знаете, что каждый раз перед едой необходимо мыть руки? (Неохотно встают, моют руки) Молодцы. Пожалуйста, не болтайте ногами под столом.

И не стучите ложками по блюдцам. За столом следует вести себя спокойно, без лишнего шума. (Персонажи культурно разливают чай) Если вы испачкали нечаянно рот и руки, не забывайте пользоваться салфеткой. (Вытираются салфеткой) Выходя из-за стола, не забудьте сказать «спасибо»! (Встают, говорят «спасибо») И никогда не забывайте перед едой говорить всем «приятного аппетита!»

11-я участница: А сейчас самый трудный урок!

12-я участница: Урок этики для взрослых! А проведем его мы....

11-я участница: Первое. Хорошо воспитанные папа и мама постараются никогда не кричать на ребенка, не говорить в его присутствии грубых слов.

12-я участница: Второе. Уважая достоинство маленького человека, разумные папа и мама никогда не выдвигают причиной замечания возраст ребенка - ты еще мал, подрастешь - узнаешь, тебе еще рано...

11-я участница: Третье. Все, что положено на тарелку, нужно съесть, поэтому не следует накладывать ребенку слишком много еды.

12-я участница: Четвертое. Внимательные и вежливые папа и мама не забывают говорить своим детям «доброе утро», «спокойной ночи», «спасибо», «благодарю за помощь».

11-я участница: И пятое. Воспитанные папа и мама всегда помнят, что лучшее напоминание для ребенка - это собственный, родительский, пример. Спасибо!

12-я участница: Чтобы соблюдать эти правила вежливости, вам необходимы терпение и труд. Запомните это. Спасибо!

(Примечание: по мотивам произведений Г. Остера)

13-я участница: Здравствуйте, меня зовут....

14-я участница: Добрый день, а меня зовут.... Мы проведем урок поэзии!

14-я участница: Стихи нужно рассказывать, как будто ты сам их только что придумал.

14-я участница:

Не растет в огороде сосиска,
бублик с маком, башмак и портфель,
а растут помидоры, горох и редиска -
да и те замерзают в метель.

Но зато и зимой, и весною,
даже если пурга на дворе,
могут крылья прекрасно расти за спиною,
могут мысли расти в голове.

13-я участница:

Разве можно достичь изобилья,
что-то новое изобрести,
если светлые мысли и сильные крылья
у людей перестанут расти?

Наше сердце немедленно стиснут
скука вместе с зеленой тоской,
если мысли прокиснут, а крылья обвиснут,
как лохмотья в пучине морской!

14-я участница:

Так давайте нажмем на педали,
и не станем зевать на мели...

13-я участница:

Чтобы крылья и мысли росли и летали,
Вместе: Чтоб летали мы все и росли!

(Примечание: стихотворение Юнны Мориц «Чтоб летали мы все и росли») Участницы уходят за кулисы.

Мадам Куку : Это замечательно, великолепно! Боже мой, ведь и я когда-то летала... и мысли, и крылья... Я совсем, совсем об этом забыла! Друзья мои, ведь у меня было имя. Как же меня звали? Папа и мама звали меня... Клара. В кого я превратилась? В Мадам Куку ... И этим все сказано.

Кати : Мадам... простите, Клара, успокойтесь. Не нужно так расстраиваться!

Мадам Куку : Все прошло... все пропало...

Ганс : Ничего страшного не случилось, просто девочка Клара выросла и превратилась...

Мадам Куку : В Мадам Куку ... (Рыдает) На мой первый бал отец купил мне великолепное лиловое платье... Как я волновалась, как мечтала...

Кати : Совсем, как наши девочки сегодня.

Мадам Куку (очнулась): Что?

Ганс : Им запретили появляться на балу!

Мадам Куку : Какая жестокость, это неслыханно! Кто посмел это сделать?

Кати : Мадам Куку . Вот ее Указ № 338.

Мадам Куку (обескуражена): Мадам Куку ?!.. Она не права... Она заблуждалась... Дайте мне этот злополучный указ. (Рвет его) Вот и все! У нас еще есть время?

Ганс : Есть немного.

Мадам Куку : Тогда что же мы стоим? Скорее, нужно подготовиться к балу! (Все ликуют, убегают, Ганс задерживается)

Ганс : Как здорово все устроилось! Все взрослые сначала были детьми, и хорошо, когда они об этом вспоминают! (Убегает)

Несколько детских концертных номеров, пока участницы готовятся к 3 туру.

Ганс (он во фраке): Большой весенний бал! Его открывают воспитанницы пансиона Мадам Куку ... ой, простите, Мадам Клары. Встречайте их!

Фонограмма. Смена декораций. Бал. Участницы выходят парами с мальчиками из танцевального коллектива. Медленный вальс.

Мадам Куку : Друзья мои, я счастлива! Сейчас я открою вам свой самый большой секрет. Как вы думаете, кого я люблю больше всего на свете?

Кати : Может, подарки?

Ганс : Или красивые наряды?

Мадам Куку : Вам двойки, уважаемые, я же спросила «кого», а не «что»! Впрочем, сегодня я вас прощаю. Больше всего на свете я люблю тех, кто всегда растет! Тех, с кем все время что-то случается. Тех, кто летает во сне...

Кати (догадавшись): Тех, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений и великих открытий!

Мадам Куку : Вы догадались? Я люблю вас, милые дети! В жизни моих воспитанниц это первый бал, и я хочу, чтобы он остался в их памяти одним из самых ярких и волнующих воспоминаний.

Кати : Так и будет! Правда, девчонки?

Мадам Куку : Мы приглашаем на сцену независимое зрительское жюри, и сейчас его члены назовут имя той девочки, которую выбрали вы, наши уважаемые зрители.

Называют «Мини-мисс зрительских симпатий». Вручают подарок и ленту.

Кати : А теперь слово жюри, которое назовет имена победительниц конкурса «Мини-мисс»!

Награждения по номинациям и подарки всем участницам конкурса «Мини-мисс».

Мадам Куку : Большое спасибо всем, кто подготовил этот праздник. Родителям за великолепные костюмы и терпение, девочкам-участницам и всем вам, дорогие зрители!

Кати : И пусть Детство и Праздник всегда будут в вашей жизни, наши дорогие маленькие и взрослые дети!

«Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы.


Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1. : Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Полина…….(и т.д.)
Дети садятся на стульчики.
Вед.2 : Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1 : Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
(Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2 : Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1 : Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок : Модные платья.
Каблуки, прически,
Брошки, булавки.
Банты, расчески.
Кружево, бархат,

Стразы, цветы,
Все это нужно
Для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто загляденье!
Вед.1 : Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать, наши конкурсанты начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД»
(Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2 : Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
Сегодня праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, -
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Вед.1 : Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
(Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится)
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1.Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2.Место, где вся семья собирается вместе?
3.Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1 : А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2 : А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке - задание.
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1 : Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.
Исполняется песня… (сели на стульчики)
1 Ребенок: Дети любят пирожки
И с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад
И шоколадное печенье.
Любят девочки торты,
Чтобы с кремом, и побольше.
2 Ребенок: Любят мальчики суфле
С шоколадом и пирожное.
Ну, а я люблю пирог
Вкусный и творожный.
Чтобы мама и сестра,
Утром ранним приготовив,
Разбудили бы меня
Вкусным запахом из кухни.
Вед.2 : Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (демонстрация сладких блюд).
Вед.1 : Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец «Ромашка».
Исполнение общего танца.
Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
Вед.2 : Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ОТ МАЛЬЧИКОВ
(Мальчики дарят девочкам цветы)
1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка и т.д.
Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов.
Вед.1 : Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.

Мисс «Очаровашка» (праздник для девочек)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады вас приветствовать на нашем конкурсе « Мисс Очаровашка. Участницами конкурса будут наши девочки. Поприветствуем наших конкурсанток.

Вход девочек под « Полонез»

(девочки встают полукругом, мальчики садятся на стульчики, ведущий представляет каждую девочку)

Ведущий: Первый номер (имя фамилия девочки)

Отзывчива поможет если сложно,

Общительна, красива, весела

С друзьями с настроением хорошим

Ведущий: Второй номер (имя фамилия девочки)

….. это победитель всегда, готова в бой

Она борец за справедливость

С детства будет боевой.

Ведущий: Третий номер (имя фамилия девочки)

Яркий свет души прекрасной

И друзей и близких согревает

Удивляет всех и восхищает

Ведущий: Четвёртый номер (имя фамилия девочки

То щебечет без конца, то сидит в сторонке

Ты загадка для всех милая девчонка.

Ведущий: Пятый номер (имя фамилия девочки)

….. будет романтична и ребёнком необычным

Позовёт её дорога, она путешественник от бога.

Ведущий: участница под номером шесть

Мила, радушна,справедлива уравновешена всегда

Душою ….. ты красива и в сердце нежность, доброта.

Ведущий: Номер семь (имя фамилия девочки)

…… имя прекрасное с ней вам не будет проблем

Всегда уважаема подружками и нравится окружающим всем.

Ведущий: Номер восемь (имя фамилия девочки)

…… так мила, приветлива,

Элегантна, всегда обаятельна.

Ведущий: Девятый номер (имя фамилия девочки)

…… клеевая девчонка и смеётся очень звонко

Озорная хохотушка неуёмная болтушка.

Ведущий: И так все участницы представлены. Наступила время познакомиться с жюри.

Представление жюри .

Ведущий: Уважаемое жюри вам предстоит не лёгкая работа. У нас будет пять конкурсов, оценивать нужно по пяти бальной системе. После каждого конкурса вы, дол- жны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено главное звание - « Мисс Очаровашка», и победительниц в других номинациях конкурса. Участницы представлены с жюри познакомились, настало время начать наш конкурс.

Первый конкурс-« Знакомство»

Всем участницам нужно рассказать о себе.

(девочки выходят на середину зала и рассказывают, как их зовут,где живут, чем увлекаются, о чем мечтают)

Молодцы девочки..А пока жюри подводит итоги первого конкурса, вы посидите отдохните, да на наших мальчиков посмотрите. От них танцевальный сюрприз.

Танец « Богатыри»

Ведущий: Начинаем второй конкурс « Грация»

Девочки должны пройти по « красной дорожке», демонстрируя свой наряд.

(под музыку девочки проходят по «красной дорожке» друг за другом.)

Ведущий: Спасибо девочкам за потрясающий «проход». а пока жюри выставляет оценки, у нас музыкальная пауза.

Девочки исполняют песню « Модница»

Ведущий: И так объявляю третий конкурс: « Танцевальный», а в этом конкурсе нам помогут наши мальчишки.

Танец «Задорная полька»

Ведущий: Спасибо за танец. Пока жюри решают кто из девочек самая выразительная, слово нашим мальчикам.

Мальчик: Слово мужчинам.

Ведущий: Да? А какая разница, мальчики или мужчины?

Мальчик: Если мальчик плачет – значит, есть причина

Если слёзы прячет - значит,он мужчина

Мы для наших девочек приготовили поздравления

Мальчики исполняют частушки.

1 мальчик: На занятиях сидим и на девочек глядим

И красивы, и умны лучше просто не найти.

2 мальчик: Повезло же вам девчата, вы уже счастливые

Потому что мы у вас очень все красивые.

3 мальчик: Речка быстрая бежит чистая до донышка

Наших девочек улыбки яркие, как солнышко.

Выходят все мальчики и читают стихотворение:

Вы у нас такие славные, вы девчонки просто класс

Потому нам всем так хочется быть похожими на вас

Вам желаем только счастья мы и откроем вам секрет-

Наших девочек прекрасней во всём саде просто нет!

Ведущий: Спасибо нашим мальчикам за прекрасное поздравление.

А сейчас пришло время объявить четвёртый конкурс« Мастерицы- рукодельницы»

В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столиках есть все необходимые материалы. Пожайлуста, начинайте работу!

(на столах заранее приготовлено всё необходимое для аппликации, вырезаны из белой бумаги салфетки)

Ведущий: А пока девочки заняты работой, наши мужчины приглашают своих мам на танец.

Танец-игра « Найди себе пару»

(после танца, ведущая показывает салфетки зрителям и передаёт жюри).

Ведущий: И так наступило время последнему конкурсу самому главному: домашнее задание, который называется « Шляпный». Девочки должны продемонстрировать свои шляпки, которые они изготовили со своими мамами дома.

Демонстрация шляпок.

Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения итогов. А я приглашаю пока всех поиграть.

Игра « Принц и Золушки»

(девочки делятся на две команды Золушек: снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются два мальчика- Принца. Кто, из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.)

Ведущий: Наш конкурс подошёл к завершению. Слово предоставляется жюри для объявления окончательных итогов. Девочке набравшей больше всех баллов присваивается звание « Мисс - Очаровашка» и надевается лента с этой надписью. Остальным девочкам тоже присваиваются звания и надеваются ленты с названиями номинаций:

Мисс-Улыбка, Мисс-Скромность, Мисс-Находчивость, Мисс-Грация, Мисс-Рукодельница, Мисс-Загадка, Мисс-Доброта, Мисс-Кокетка, Мисс-Смекалка.

Наши мальчики приготовили для девочек ещё один сюрприз

Мальчики: Мы - весёлые ребята - поздравляем вас девчата,

С этим праздником весны нежности и красоты!

Мальчики дарят девочкам цветы и, подарки сделанные совместно с мамами.

Ведущий, приглашает всех в группу на чаепитие.

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, Кощей, Баба Яга.

Звучит музыка выходят мальчиков.
Мальчики встают в шахматном порядке, делают несколько танцевальных движений.
Мальчики:
1. О пять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

2. Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут!
Пока без них мы выступаем,

Стихи для женщин почитаем!

3. Дорогие мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

4. Мы вас любим очень, очень, очень,

Любим беззаветно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

5. Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

6. Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

7. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Все. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Выход девочек

Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг.

Мальчик: Что ж так долго вы не шли?

Девочки: (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик: Мы вас очень долго ждали!

Девочки: (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик: Долго собирались!

8. Подружек наших дорогих порадовать хотим
Свои горячие сердца мы подарим им!

1. Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

2 . И мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

Давайте мы начнем скорее

Весенний конкурс красоты!

Все вместе: «Мини Мисс!»

Ведущий: Но, прежде чем конкурс мы начнём,

Для мамочек наших песню мы споём.

Звучит песня

Мальчики проходят на стульчики, девочки встают полукругом.

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

И песни о маме повторяла.

Девочка 7: А я подарок любимой бабуле выбирала.

И праздник этот ожидала.

Девочка8: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 9: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 10: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на нас должны!

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Варя, и Аня, Ариша, Маша, Ангелина, Диана, Полина, Зарина, Алина.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю

(Девочки проходят на стульчики)

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нечего.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы стоят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини - мисс».

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе.

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри

Ведущий: Итак 1-й конкурс – «ЗНАКОМСТВО».

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем!

Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.

Выходят девочки, читают четверости

1 дев. Зарина- редкое имя, талантлива и умна

Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.

Я красива и смышлена.

Очень я люблю мечтать

И, конечно, танцевать.

2дев Я –Мария, а просто –Маша
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.

3 дев Я, Варвара, вся мила собой

Я шутница, хохотушка скажет вам любой

Боевая я девчонка клад во мне зарыт

От такой девчонки Вари садик весь бурлит.

4 дев Поля, Полюшка, Полина,

Имя сладко, как малина

Румяные щечки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

5дев Аня, Аннушка, Анютка, -
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна – помогу.

6 дев Аришка - так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

Считаю себя смелой и решительной

Доброй и очень общительной

7дев А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Ангелиночка

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать.

8 дев Анечка! Как это прекрасно –

Такое нежное имя носить.

Я нашим мальчишкам опасна,

Ведь трудно меня не любить, я старательна и послушна

Люблю фигурное катанье, в этом есть мое призванье.

9-10 дев Ну, а мы сестрички Алина и Диана!
Дружные девчонки, всем на удивление!

Выступать для нас на сцене просто наслаждение

Вас сегодня покорим, в конкурсе мы победим.

Ведущий: Жюри оценивает конкурс «Знакомство», а мы продолжаем и для мамочек песню мы исполняем.

Мальчики проходят к девочкам в полукруг .

Звучит песня: « Мамочка моя милая»

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю следующий конкурс

«Танцевальный ».

Ведущий : А для этого конкурса девочкам нужна помощь своих мальчиков, чтобы исполнить весёлую польку

Полька «Ну и до свидания»

(Баба Яга и Кощей в это время пританцовая разбрасывают разный мусор фантики от конфет).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помошницы у вас растут.

Конкурс: «Убери мусор»

(собрать в ведёрко фантики от конфет кто больше)

Ведущая: В следующим конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Конкурс «Поэзия»

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём - и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

Вы -во первых, берегите ваши нервы.

Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа - просто рай!

Вместе: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем .(Проходят на стульчики)

Ведущий: А пока наши девочки мечтают, для них частушки мальчишки исполняют.

частушки.

Мальчик1.

Нынче праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

2-й мальчик.

Я не буду петь! –

3-й мальчик.

Я тоже!

4-й мальчик.

Я стесняюсь!

5-й мальчик.

Я боюсь!

2-й мальчик .

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить

А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

Ведущий: А следующий конкурс называется «Золотой голосок». Для этого конкурса девочки подготовили весёлую песню «Матрешки» , а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Звучит песня «Матрёшки»

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. А мы продолжаем поздравлять наших дорогих женщин.

Вы, друзья, скажите прямо,

есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно

Все : Бабушка

1 мал. Современные Бабули все такие красатули. молодые, деловые, разбираются во всём

И любое ноу хау, им, конечно, нипочём. Я с компьютером на « ВЫ», а бабулечка на « ТЫ»

То рецепты выставляет, то кого то поздравляет, то по скайпу говорит, делая серьёзный вид.

2. реб. Я к Бабуле поспешила: бабушка, попьём чаёк?

Но бабуля удивила-подожди -чуть чуть, дружок.

Мы с братишкою уснули, зря прождали допоздна.

Я горжусь своей бабулей, современная она.

Звучит песня про бабушку

Выходят переодетые мальчики.(Под музыку Бабушки старушки)

Сценка «У подъезда»

1Бабушка Молодежь- то какова? А поступки, а слова,
Поглядите на их моды разоделись обормоты.
Раньше платьица мы шили, юбки пышные носили.
А теперича не то, брюки-во, а юбки – во.
2бабушка Ну, а танцы-то, а танцы стали все как иностранцы
Как ударятся плясать ногу об ногу чесать,
Их трясет, как в лихорадке поглядеть так стыд и срам
Скачут будто на лошадке все трещит у них по швам
Музыка тектоник Бабушки танцуют
3.бабушка Мы с тобой так не плясали Мы фигуры изучали
Рок- н -ролл, вальсок, кадриль Были в танцах вкус и стиль
4 бабушка Да уж, в этом ты права идет кругом голова,
Как на это все смотреть как же это все терпеть.
Реб . Хватит бабушки ворчать молодежь все обсуждать
У нас тоже есть свой стиль, гляньте нашу - ка кадриль.

Ансамбль ложкарей

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «Мини Мисс».
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек:

Мисс Артистичность

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта

Мисс Нежность

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

. Звучит музыка. Мальчики выходят на середину к девочкам
Ведущий: Сколько мам на этом свете!
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!

Баба Яга: Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа!

Звучит песня «Зореньки краше солнцу милей»


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх